рекла́ма
-ы, ж.
1.
Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них.
Торговая реклама. Широковещательная реклама.
||
Распространение сведений о ком-, чем-л. с целью создания известности, популярности.
Не разрешите ли Вы мне поместить в этом сборнике небольшую сцену --- из какого-нибудь акта моего перевода «Антония и Клеопатры»? Я думаю, что это не только не повредит Вашему изданию, а еще будет хорошей рекламой. А. Островский, Письмо А. Ф. Дамичу, 6 мая 1886.
Благодаря своей удивительной скромности и боязни всякой рекламы А. П. Чехов как бы умышленно стушевывался и старался уменьшить свою роль. Воровский, А. И. Куприн.
2.
Объявление, плакат, содержащие такое оповещение.
Световая реклама. Театральная реклама.
□
Мое имя на рекламе гарантировало прокатчикам солидность выпускаемых фильмов. Гардин, Воспоминания.
Над некоторыми домами, вспыхивая и потухая, горят разноцветными лампочками рекламы. Новиков-Прибой, Море зовет.
[франц. réclame]